Главная → Услуги → Пародонтология

Пародонтология

Пародонтология – раздел стоматологии, который занимается исследованием, лечением и профилактикой заболевания пародонта. А сам пародонт – это слой тканей между зубом и костью, включающий десну, костную ткань и связочный аппарат. Эта часть тканей сильно подвержена заражению последствиями жизнедеятельности бактерий, а ее заболевание чревато утратой зубов. Поэтому в стоматологической клинике Эльма предлагают следующие инструменты лечение и профилактики заболевания пародонта:
• Шинирование зубов.
• Вектор-терапия.
Мы поможем сохранить и вылечить ваши зубы, сохранив вашу улыбку и хорошее настроение.

Пародонтит - это заболевание, которое в Украине поражает большую часть населения. Многие из нас просто не обращает внимания на ее симптомы (такие как кровоточивость десен, незначительная подвижность зубов, неприятный запах изо рта) на начальных стадиях. Но со временем последствия заболевания становятся все более ощутимыми.

Причиной пародонтита является наличие инфекции в ротовой полости в виде биопленки, налета, камней и выделений из парадонтологический карманов. Ситуация осложняется еще и тем, что человек постоянно глотает инфекцию, которая конечно же негативно влияет на весь организм. Как следствие - постоянное воспаление десен, которое приводит к рассасыванию челюстной кости, является необратимым процессом. В целом сам этот процесс можно остановить, а вот вернуть костную высоту практически невозможно. Вот почему нужно вовремя обращаться к врачу.

В стоматологии "ELMA" мы применяем комплекс методов лечения пародонтита:

•  профессиональная гигиена;
  • медикаментозное лечение;
  • диспансеризация;
  • лечение парадонтологический карманов;
  • хирургические вмешательства при тяжелых формах заболевания;
  • поддерживающая терапия.

Важно также сначала пройти обследование и получить консультацию врача о том, на какой стадии имеющееся заболевание и методы будут наиболее действенными в Вашем случае.

Звоните прямо сейчас и записывайтесь на прием по тел: (093) 273-98-73

карта проезда