Главная → Услуги → Детская стоматология

Детская стоматология

В отличие от взрослых, зубы маленьких детей более подвержены риску зубных заболеваний. Причиной тому является их миниатюрность и отсутствие необходимых минералов и веществ в организме малыша. Это делает защитный слой эмали слишком тонким, потому зубы малыша чаще подвергаются таким заболеваниям как кариес и пульпит.

Для того чтобы защитить вашего ребенка от зубных болей, преждевременной потери молочных зубов и последующих после них дефектов постоянных зубов, стоматологическая клиника Эльма на позняках в Киеве предлагает вам следующие виды детской стоматологии:

Профилактика и лечение молочных зубов позволит сберечь зубы маленьких человечков здоровыми, а их детство – счастливым.

Детский стоматолог в Киеве на Позняках

Психологический комфорт родителей и ребенка.

Детская стоматология в стоматологической клинике "Elma" в Киеве это прежде всего комфортная дружеская атмосфера для Вашего ребенка. Нашей главной задачей является сделать визит к врачу-стоматологу приятным, интересным, лишенным всякой тревоги. Особенно это касается первой встречи! Ведь согласитесь очень важно оставить в памяти ребенка хорошие впечатления о лечении зубов. Ребенок получает положительные эмоции и, как следствие, не будет бояться врача или же стоматологических процедур в будущем.

В детской стоматологии "ELMA" мы также уделяем внимание просветительской работе вашим детям. При осмотре маленькие посетители могут просматривать интересные и поучительные ролики о гигиене ротовой полости на мониторах, над каждым стоматологическом кресле.

Лечение молочных и постоянных детских зубов

Для поддержания здоровья всего организма ребенка очень важно обращаться за лечением молочных зубов быстрее. Ведь кариозные зубы это инфекция, которую Ваш ребенок глотает каждый день. А здоровые молочные зубы это еще и здоровье будущих постоянных зубов (ведь инфекция способна через корни молочных зубов повреждать зачатки постоянных).

Просмотр мультфильмов во время приема поможет Вашему ребенку чувствовать себя спокойно и комфортно. Пломбирования молочных зубов осуществляется цветными пломбами, что очень привлекает маленьких пациентов.

При лечении уже постоянных зубов у детей в нашем центре "Эльма" мы используем материалы, которые лучше всего подходят для еще несостоявшихся тканей зубчика.

Детская анастезия в стоматологии

Благодаря использованию анестезии и комбинации современных медикаментов, новейшего оборудования и слаженной команде профессионалов, обезболивания для детей является безопасным, контролируемым и риск осложнений сведен к минимуму.

Ведется постоянный мониторинг за жизненно важными функциями организма ребенка: частотой дыхания, артериальным давлением.

В кабинете стоматолога работают опытные врачи стоматологи, имеющие большой опыт лечения зубов у детей.

Мы делаем >лечение зубов для детей любого возраста. Даже тем, детям, которые плохо идут на контакт, и имеют негативный опыт в прошлом. Мы знаем как сделать комфортное личение зубав для ваших детей

карта проезда